Колодки к раме ТКГ-200 являют собой конструктивно основание из чугуна с фиксированной на нем накладкой тормозной из фрикционного материала.
Наибольший износ колодки сразу виден, если правильно ухаживать за краном и осматривать его своевременно. В таком случае на колодку накладывают новую накладку и колодка перестает разрушаться. При полном стирании накладки, устройство производит торможение через основание колодки, и в таком случае придется менять целую колодку.
Изготавливаются тормозные колодки из чугуна методом литья с последующей мех.обработкой.
Принцип действия
Как колодка создает тормозное ускорение? Это достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью диска тормозного или же с поверхностью катания колеса и в преобразовании силы нажатия в тормозной момент…
Тормозные колодки – это самая быстроизнашивающаяся деталь колодочного тормоза. Поэтому они заменяются при износе в крайних частях до 1/3 и в средней части до 1/2 от их первоначальной заводской толщины.
Технические характеристики колодки к раме ТКГ-200
- Страна производитель – Россия;
- Производство – г. Челябинск, ООО Завод «Электроконтактор»;
- Наименование – колодка к раме ТКГ-200;
- Размеры габаритные – 90х125;
- Диаметр пальца – 20 мм;
- Толщина накладки – 8 мм;